Оплата и доставка

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

По Санкт-Петербургу

Доставка по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНАЯ при сумме заказа свыше 3000 руб.

При заказе менее 3000 руб. доставка будет стоить 200 руб.

Заказ можно забрать самостоятельно по адресу: Ул. Пулковская 10, корп. 1

По России и странам СНГ

По России и страны СНГ заказы отправляем курьерской службой СДЭК при 100% предоплате.

В некоторых случаях можем отправить другой почтовой или курьерской службой. К примеру почта России, ЕМС, Гарантпост и др.

Обратите внимание, мы не отправляем заказы наложенным платежом.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличные

Наличными можно оплатить при доставке по Санкт-Петербургу или ближайшим пригородам.

Наличными так же можно оплатить при самовывозе в ПВЗ на ул. Пулковская 10, к1.

Банковской картой ОНЛАЙН

Заказ оформленный через интернет или по телефону можно оплатить банковской картой онлайн по ссылке которую менеджер нашего магазина вышлет на электронную почту или в мессенджер (viber, whatsapp, telegram).

Сервис приема оплаты онлайн предоставлен Сбербанком России.
С примером оплаты платежа можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Как юридическое лицо

Оплатить заказ Вы можете как юридическое лицо. Для этого необходимо в комментариях к заказу указать реквизиты организации. Мы вышлем счет на оплату. Оригиналы накладной и счет-фактуры будут приложены к заказу.

Реквизиты нашей компании (для оплаты как юр. лицо)
ООО «СТАТУС»
Юр. Адрес 196240, Санкт-Петербург, Варшавская., д.79, к.1, Лит. А, оф. 4H
Фактический адрес: ул. Пулковская 10 к1
ИНН 7810601179
КПП 781001001
ОГРН 1167847298442
К/счет 30101810500000000653
Р.с. 40702810155000020416
Наименование банка: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Бик 044030653

Возврат товара и гарантийные обязательства

— На все коляски предоставляется гарантия 12 месяцев.

— На все шезлонги предоставляется гарантия 6 месяцев.

— На все коконы и товары у которых не предусмотрена гарантия производителя гарантия 14 дней.

Гарантийным случаем является только заводской брак.

По вопросу ремонта вы можете смело обращаться к нам.

Для обращения вы можете использовать
— Номера наших контактных телефонов
— Электронную почту технической поддержки order@cocodil.ru

Время ремонта зависит от сложности неисправности. Но мы обязательно постараемся выполнить его в самые короткие сроки.

Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России — законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.).